Запуск собственной косметологической клиники – это одновременно перспективная и рискованная затея. Чтобы минимизировать риски и максимизировать шансы на успех, крайне важно провести тщательное исследование: понять, что нужно рынку, кто ваши конкуренты. И, конечно, оформить все необходимые документы, обеспечить соответствие клиники и персонала всем законодательным нормам и требованиям
Кроме очевидного фактора – высокой прибыли, женщины выбирают бизнес в сфере красоты еще и по тому, что это просто нравится. Косметология в тренде, многие женщины сами пользуются услугами косметолога, и просто любя все, что связано с красотой, уходом за собой. Кроме того, собственный бизнес дает возможность самовыражения, гибкость в принятии решений, свободный график и баланс между работой и личной жизнью. Большое влияние на выбор такого бизнеса оказывает и рост рынка
Мировой рынок эстетической медицины демонстрирует устойчивый рост уже более 10 лет. По данным Grand View Research, объем мирового рынка эстетической медицины в 2023 году оценивался в 119,7 млрд долларов США и прогнозируется, что к 2030 году он достигнет 195,5 млрд долларов США, демонстрируя среднегодовой темп роста (CAGR) в 7,2% с 2024 по 2030 год. В России, по данным аналитического агентства BusinesStat, объем рынка косметологических услуг в 2023 году вырос на 15% по сравнению с 2022 годом. Проще говоря — красота в моде.
Растет спрос на малоинвазивные процедуры (инъекции, аппаратные методики), anti-age терапию, процедуры для улучшения качества кожи и коррекции фигуры, поддержание общего здоровья, которое напрямую отражается на внешности.
Рентабельность косметологической клиники может варьироваться от 15% до 30% в зависимости от загрузки, ценовой политики и эффективности управления.
Прежде чем стартовать в косметологическом бизнесе важно определиться с форматом вашего будущего предприятия. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей, опыта и амбиций. Вот несколько вариантов:
Запуск собственной клиники требует тщательной подготовки: выбора формата, бизнес-плана, получения лицензий, набора персонала и эффективного маркетинга.
Запуск клиники красоты – это инвестиция в будущее. Сумма вложений зависит от формата, масштаба и местоположения. Примерные цифры:
В эти цифры входят аренда помещения, ремонт, закупка оборудования и материалов, реклама и маркетинг, зарплата персонала.
Несмотря на всю привлекательность, бьюти-бизнес не лишен сложностей:
Это и высокая конкуренция, ведь на рынке много игроков, поэтому важно выделиться, предложить уникальные услуги или сервис.
И сложности с поиском персонала.Найти профессионалов, разделяющих ваши ценности и готовых работать в команде, – задача не из легких.
Отдельно стоит сказать о строгих требованиях к к лицензированию и соблюдению санитарных норм. Несоблюдение правил может привести к штрафам и даже закрытию бизнеса.
Необходимость следить за трендами. Бьюти-индустрия развивается стремительно, поэтому необходимо постоянно учиться, посещать мастер-классы и следить за новинками.
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Многих привлекает, что в собственном бизнесе больше самостоятельности, чем в случае с франшизой. Но это не может быть основополагающим фактором для принятия решения. Хорошая управляющая компания не лишает своего франчайзи свободы, а лишь контролирует качество оказываемых им услуг, так как это напрямую влияет на репутацию бренда.
Выбирая франшизу вы получаете поддержку, которая тем более важна и актуальна, если у вас мало или совсем нет опыта в бизнесе.
Бьюти-бизнес – это не только прибыльное дело, но и возможность реализовать свой творческий потенциал, дарить людям красоту и уверенность в себе.
Если вы хотите открыть свою клинику красоты, максимально снизив риски и получить помощь в лицензировании, поисках поставщиков, помещения, юридическом сопровождении – оставьте свои контактные данные в форме ниже и наши консультанты перезвонят вам, чтобы ответить на все вопросы и рассказать больше о возможностях франшизы.
«Krasota Infusion»